Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.06.2021, 18:26

тел.: 8-(40161)-67610
e-mail: sovetsk-liceum5@yandex.ru

  Внимание!!!   С 10-00 15 июня 2021 года на Едином Портале Государственных Услуг для обучающихся будет доступна возможность подать заявление о зачислении в 10 класс 


При проблемах с паролями и входом в
Электронный дневник обращаться к классным руководителям
Обращаем внимание: в разделах ГИА - 9, итоговое сочинение,
ГИА - 11 размещена актуальная информация ОГЭ,
итогового сочинения, ЕГЭ. Разделы регулярно обновляются.
ОСТОРОЖНО!!! ГРИПП.
Приём в 1-й класс
Приём в 10 классПропускной режим

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1284
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Мини-чат
Сведения о лицее

Основная информация

     Введение новых ФГОС и связанные с ними изменения в системе образования определяют ряд новых функций психолого-педагогического сопровождения МАОУ «Лицей № 5». Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий. Необходимость измерения метапредметных и личностных компетенций требует создания системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии формирования и измерения указанных компетенций становятся основным предметом деятельности данной службы.

Деятельность службы направлена на содействие гармоничному психическому, интеллектуальному и личностному развитию детей через включение в разнонаправленные виды деятельности, оказание комплексной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, поведении, обучении и социальной адаптации.

Направления деятельности:

 

1. Психолого-педагогическая диагностика

Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка с целью соотнесения его с возрастными нормами развития, а также раннего выявления, получения информации об индивидуальных особенностях детей, планирование развивающей работы с ним.

2. Развивающая работа

Развивающая работа подразумевает создание условий для развития навыков, актуальных в каждом возрасте. Опирается на возрастные нормы и работу в зоне ближайшего развития ребенка. Развивающая работа нацелена на профилактику дезадаптации, позволяет смягчить прохождение кризисных возрастных этапов.

3. Консультирование

Консультирование проводится по запросу родителей/педагогов (в том числе для обсуждения итогов психолого-педагогической диагностики). Целью консультирования является анализ той или иной ситуации в развитии ребенка, разработка рекомендаций по развитию либо коррекции трудностей.

4. Педагогическое просвещение

Педагоги работают с родителями и другими членами семьи ребенка, педагогами и другими смежными специалистами в целях преподнесения информации по актуальным тематикам. Формы такой работы могут быть различными: выступления на родительских собраниях, лекториях, размещение информации на стендах, издание буклетов, памяток, брошюр и др.

  К педагогам-психологам можно (и нужно!) обращаться, когда есть трудности с усвоением общеобразовательных программ, появились проблемы в общении со сверстниками, когда родителям и детям тяжело понять друг друга. Если подросток сомневается в выборе будущей профессии, выявить его склонности к определенным видам деятельности тоже поможет психолог. А кто еще поможет уставшему, делающему одномоментно несколько дел учителю? При необходимости специалисты службы посоветуют, куда еще обратиться за помощью.

Если ребенку трудно вписаться в коллектив, тяжело найти друзей или любимое дело, на помощь приходит социальный педагог. Он потому и называется социальным, что помогает человеку найти свое место в социуме, то есть в обществе. Иногда простой беседы достаточно для того, чтобы проблема нашла свое решение.

Детям, имеющим проблемы в развитии речи, помогут учителя-логопеды Причины, по которым ребятам трудно дается родной язык, могут быть разными: плохо развит фонематический слух, мал словарный запас, не усваивается грамматический строй речи, не получается произношение некоторых звуков. После специального обследования учитель-логопед определит проблему и поможет в её решении.

 

Психолого-педагогический консилиум

На базе МАОУ «Лицей № 5» создан Психолого-педагогический консилиум (ППк), специалисты которого определяют программу и стратегию сопровождения ребёнка и его семьи, выбор образовательной траектории и организацию контроля и оценки эффективности сопровождения и реабилитации несовершеннолетнего и его семьи.

Кроме того, ППк решает следующие задачи:

1. Проводит всестороннее обследование ребенка, выявляет его способности и возможности. Специалистами консилиума проводится первичная диагностика познавательных процессов, речевого развития, выявляются резервные возможности и зоны ближайшего развития ребенка.

2. По результатам обследования выдаются рекомендации по воспитанию и образованию ребенка, коррекции и реабилитации для родителей и образовательного учреждения, которое посещает ребенок.

3. Выдаются рекомендации для родителей по дальнейшему обследованию ребенка в ПМПК, с целью определения видов помощи (коррекция, реабилитация лечение).

4. Выдаются рекомендации родителям (законным представителям), специалистам образовательных организаций по составлению плана взаимодействия специалистов на междисциплинарном и межведомственном уровне в целях нормализации состояния ребенка и его социализации.

Телефон доверия
Интернет-приёмная
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ
Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Министерства
Министерство Министерство Министерство
Школа будущего первоклассника
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА!
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Переводчик
Поиск
Друзья сайта
Советск
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
superbizon1979

Сведения об образовательной организации
"Лицей №5" город Советск © 2021
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных